0

Возврат

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Содержание определения «продовольственный товар» устанавливается статьей 492 Гражданского Кодекса и 2 Федерального Закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», таким образом продовольственным товаром считается товар, который можно употребить в пищу, иначе говоря – съесть или выпить.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется законом «О защите прав потребителей».

  • Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат;
  • Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если у товара истек срок годности, товар имеет нехарактерный цвет или запах, внешний вид продукта не соответствует описанию.
  • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу zakaz@starfood.info

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу zakaz@starfood.info

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.